среда, 26 сентября 2012 г.

первый пост | Tumblr


Сначала я должна представиться, меня зовут Алина, на сей день мне 15. И я сейчас расскажу смысл создания этого блога.
В общем, я наконец-то создала нормальный блог и на сей раз собираюсь "вести" его нормально! Боже, тавтология - это моя проблема! Ну, ничего, сейчас не об этом. Итак, я наконец-то завела блог, который буду вести, как дневник. Мой прошлый блог не удался, а от позапрошлого я потеряла пароль, хе-хе-хе! В этом вся я! И я решила на этот раз не забывать пароль и "вести" этот блог нормально, как я решила недавно. В прошлом я очень мало писала, меня он взбесил, я психанула и удалила ко всем чертям! Да, я очень раздражительна, а ещё я очень нервная! Но я очень надеюсь, что этот чудо-блог будет тем самым - единственным ахаха. И я приложу все свои усилия, чтобы так и было. На носу 9-ый класс, а следовательно экзамены, и я должна буду "запечатлить" эти воспоминания и моменты.
Итак, сейчас я расскажу, чему собираюсь посвятить мой блог, и что я здесь буду писать в общем. Я начну свою "историю": Я недавно (года три-четыре назад) решила завести дневник в тетради, я завела тетрадь и первое время писала туда, но потом я просто бросила это дело. Мне надоело. И вот я решила завести блог, который предназначен для моих записей. Так как в твиттере особо не распишешься, я здесь! И вот мои руки дошли до первого поста, который собственно я сейчас пишу.
Так, а теперь, для чего я веду блог? Я веду блог для того, чтобы было что вспомнить потом. Основной причиной является мое желание сохранить все воспоминания о юности, все самые прекрасные моменты и т.д. здесь. Я хочу зайти сюда в 100-ый раз через лет 5-10, "листнуть" на первую мою запись и начать читать с неё и дальше. Думаю, это здорово, когда ты можешь вспомнить прошлое не только благодаря фотографиям, но и как-бы вернуться в само прошлое, в твои мысли, когда ты был подростком.
Основная моя задача - это вдохнуть себя в этот блог, то есть: этот блог - это отражения меня самой, то есть я. И будет очень здорово, если я буду вести его и писать сюда часто. Я буду стараться писать новые посты, чтобы сохранить эти воспоминания. И также я буду стараться делать это как можно чаще.
И самое главное, что я бы хотела сказать: "Удачи мне!" На этом я заканчиваю писать свой первый пост и перехожу к тому самому "ведению" блога! 
www.tumblr.com

0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели