среда, 26 сентября 2012 г.

The Endless Summer Land


У меня сейчас в корзине PSN много всего накопилось. За раз все установить не позволяет скромный HDD на 80 Гб, который в свое время считался топовой версией PS3.
Я просто хотел расчистить место под Red Dead Redemption и пройти что-нибудь из отложенного. Выбор пал на скромный Borderlands. К тому же, вторая часть выйдет меньше, чем через месяц.
В общем, затянуло. Если бы не халява и она не досталась мне бесплатно, я бы может и не сел за нее никогда. А тут понеслась… Побегал в одного, решил не тянуть с онлайном. К тому же все говорят, что именно так она играется лучше всего. И они абсолютно правы. Компанией в 4 человека играть куда интереснее. Особенно, если компания попадется удачная. Тогда вообще можно залипнуть неслабо. Единственный недостаток этого - не получится играть также размеренно, как в одиночку. Но там даже и атмосфера соответствующая, как бы и подразумевает нечто подобное.
За пару дней неплохо так побегали. И после этого мне играть в нее одному уже не хочется. Не так весело. В одиночестве здесь еще и как-то совсем пустынно становится. Да и сложность резко подскакивает, одного выносят побыстрее, чем четверых. И огневая мощь падает в несколько раз. Вот и слоняешься потом в одиночку по этой пустыне от респауна. В мультиплееере опыт и деньги постоянно капают, движуха не останавливается.
Отсюда и новая проблема вылезла. Я уверен, что в сиквеле будет еще больший упор на кооп. Следовательно, если хочется получить максимум удовольствия от игры, ни о каких там скачать уже речи не идет. Придется покупать по-честному. Иначе можно даже не тратить на нее время. Вся соль тут в онлайне.
romkuz.tumblr.com

0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели