среда, 26 сентября 2012 г.

The Endless Summer Land



Не удержался и запустил сегодня демо RE6.
Пока даже не могу толком что-то гадкое сказать, хотя ролик с E3 мне не понравился. Я еще просто не успел и на 1/3 пройти это демо. Там аж для трех персонажей есть возможность поиграть. И у каждого, должно быть, будет свой свой собственный кусок игры.
Я пока поиграл только за Леона. И пока у меня только 2 мысли: это все тот же RE4 в новой обертке и здесь пиздец, как темно.
Играется она почти также, как четвертая часть. Чуть побыстрее теперь, но это не сильно меняет дело. А вот выглядит он теперь заметно темнее. Это уже скорее на первые части подходит. Даже подкручивать настройки экрана не помогает. Тут так мало света, что я убивал просто темные силуэты. Наверно, только однажды под фонарем я разглядел зомби в деталях.
Попробую пробежать и за других персонажей. Но постараюсь сделать это уже в кооперативе. Это должно быть гораздо интереснее.
romkuz.tumblr.com

0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели