среда, 26 сентября 2012 г.

gamemaker | Tumblr


Сейчас у меня идет рендер обзора по игре "Trilby: the art of theft" который я сделал специально для конкурса на ютуб-канале "Indie games channel" (Спасибо DenArgon’у за приглашение) Поэтому я могу вам рассказать что нибудь.
А именно, я хочу рассказать вам про игру которую я собираюсь делать, а делать я собираюсь её уже около года. Если говорить совсем просто (а большего она пока что и не заслуживает) то это 2d sandbox platformer про выживание в дикой природе. Не стоит сейчас вспоминать "Minecraft" потому что в этой игре не планируется возможность уничтожать/ставить блоки. В целом, мир вобще не очень будет подаваться изменениям.
Главный аспект игры - это именно выживание: Вам нужно будет добывать себе пропитание, воду, рубить деревья, охотиться на зверей ,и конечно, спасаться от них же. Основной момент игры это - крафтинг. Я постараюсь не делать много рецептов и много ресурсов, однако в игре не будет ненужных предметов и создаваться они будут не очень то и просто.
Теперь вернемся к созданию игры. На самом деле около года назад я в паре с другом создавал уже эту игру, но законченна она так и не была. В целом мы сделали чуть ли не половину от того что хотели, однако, как позже оказалось работать вдвоем довольно трудно. Я не стал выкладывать в интернет результат нашей работы, но сама игра у меня сохранилась так что я смогу вам показать пару скриншотов. Сразу предупреждаю, что теперь игра будет делаться с нуля (в том числе и графика)
В целом игра планируется скорее даже как медитативная тихая игра, в которой можно посидеть у костра ночью, слушая стрекотание сверчков. Графика выполнена в пиксельартовом стиле. И многим будет напоминать игру "Under the garden" хотя стоит отметить я всё таки не умею так красиво рисовать, и опыта в создании музыки у меня нет (так что фоном ,скорее всего, я поставлю просто пение птичек или что нибудь такое).
И ещё последний момент, о котором я забыл упомянуть: В игре уровень не будет генерироваться автоматически. Весь мир будет создан вручную. В качестве основы мира я хочу взять место, в котором я живу, а именно, берег Балтийского моря. Позже я выложу кое какие наброски (сделанные в тетрадке по литературе) и вы сможете понять о чем я говорю.
ЗЫ - По моему я никогда ещё не писал так много, но кажется это чертовски интересно.
www.tumblr.com

0 коммент.:

Отправить комментарий

Постоянные читатели