среда, 26 сентября 2012 г.
gamemaker | Tumblr
Сейчас у меня идет рендер обзора по игре "Trilby: the art of theft" который я сделал специально для конкурса на ютуб-канале "Indie games channel" (Спасибо DenArgon’у за приглашение) Поэтому я могу вам рассказать что нибудь.
А именно, я хочу рассказать вам про игру которую я собираюсь делать, а делать я собираюсь её уже около года. Если говорить совсем просто (а большего она пока что и не заслуживает) то это 2d sandbox platformer про выживание в дикой природе. Не стоит сейчас вспоминать "Minecraft" потому что в этой игре не планируется возможность уничтожать/ставить блоки. В целом, мир вобще не очень будет подаваться изменениям.
Главный аспект игры - это именно выживание: Вам нужно будет добывать себе пропитание, воду, рубить деревья, охотиться на зверей ,и конечно, спасаться от них же. Основной момент игры это - крафтинг. Я постараюсь не делать много рецептов и много ресурсов, однако в игре не будет ненужных предметов и создаваться они будут не очень то и просто.
Теперь вернемся к созданию игры. На самом деле около года назад я в паре с другом создавал уже эту игру, но законченна она так и не была. В целом мы сделали чуть ли не половину от того что хотели, однако, как позже оказалось работать вдвоем довольно трудно. Я не стал выкладывать в интернет результат нашей работы, но сама игра у меня сохранилась так что я смогу вам показать пару скриншотов. Сразу предупреждаю, что теперь игра будет делаться с нуля (в том числе и графика)
В целом игра планируется скорее даже как медитативная тихая игра, в которой можно посидеть у костра ночью, слушая стрекотание сверчков. Графика выполнена в пиксельартовом стиле. И многим будет напоминать игру "Under the garden" хотя стоит отметить я всё таки не умею так красиво рисовать, и опыта в создании музыки у меня нет (так что фоном ,скорее всего, я поставлю просто пение птичек или что нибудь такое).
И ещё последний момент, о котором я забыл упомянуть: В игре уровень не будет генерироваться автоматически. Весь мир будет создан вручную. В качестве основы мира я хочу взять место, в котором я живу, а именно, берег Балтийского моря. Позже я выложу кое какие наброски (сделанные в тетрадке по литературе) и вы сможете понять о чем я говорю.
ЗЫ - По моему я никогда ещё не писал так много, но кажется это чертовски интересно.
www.tumblr.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Постоянные читатели
Архив блога
-
▼
2012
(44)
-
▼
сентября
(41)
- КРУТОЙ ЗАГОЛОВОК
- первый пост | Tumblr
- инди | Tumblr
- obscure
- печеньки | Tumblr
- indie games | Tumblr
- BadFox's blog
- BadFox's blog
- The Endless Summer Land
- The Endless Summer Land
- BadFox's blog
- Mark, Torchlight и Borderlands. Обе под циферкой 2.
- геймдев | Tumblr
- games | Tumblr
- Tumblr
- obscure
- gamedev | Tumblr
- gamemaker | Tumblr
- Gametroll POST
- игры | Tumblr
- Центр справки | Tumblr
- pixelart | Tumblr
- android | Tumblr
- Превью | Tumblr
- Gametroll POST • Превью ArcheAge — мир, сделанный ...
- BadFox's blog
- Tumblr
- КРУТОЙ ЗАГОЛОВОК
- Встречи Tumblr | Tumblr
- Общие сведения | Tumblr
- archeage | Tumblr
- Обзор | Tumblr
- tripletown | Tumblr
- Gaming | Tumblr
- indie | Tumblr
- letsplay | Tumblr
- Оркестр "Пираты карибского моря"
- (БГ) Нас с Тобою Наебали
- Play-Doh Magic Swirl Ice Cream Shoppe
- Happy Tree Friends - Eye Candy (Ep #29)
- Happy Tree Friends - Eye Candy (Ep #29)
-
▼
сентября
(41)
Обо мне
0 коммент.:
Отправить комментарий